НАСТРОЙКА RNDS и интернета НА КАССАХ ШТРИХ-М

Главное нужно настраивать в той последовательности, как описано в нашей инструкции! Иначе кассу можно не найти по RNDS и придется делать технологическое обнуление кассы. 

Сначала надо зайти в "Сетевые подключения". Если у вас установлен Windows 7 то:

1) На рабочем столе в нижнем правом углу находим значок, как на фото 1.

 

ФОТО 1

2) Нажимаем правой клавишей мышки фото 2.

ФОТО 2

3) После чего нажимаем Изменение параметров адаптера фото 3.

ФОТО 3

4) Если касса включена, то у вас должно появится окно, как на фото 4. В зависимости от компьютера, подключений может быть больше и некоторые могут быть с красным крестиком или серого цвета. Это означает, что или эти устройства отключены на ПК или провод интернета не подключен к компьютеру. На них не обращаем внимание. Главное для нас увидеть 2 подключения. 1-ое - Подключение по локальной сети с или без значка WI-Fi и снизу будет написано серым Сеть. И 2-ое - Подключение по локальной сети 2. Серым может быть написано Неопознанная сети или RNDS. Номера могут быть разными, в зависимости от настройки вашего ПК.

ФОТО 4

5) Сначала настроим само соединение RNDS. Для этого нажимаем по Подключение по локальной сети 2 правой клавишей мышки и в открывшемся меню нажимаем Свойства. В открывшемся окне левой клавишей мышки кликаем по Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4). И нажимаем Свойства фото 5.

ФОТО 5

6) В открывшемся новом окне ставим Использовать следующий IP адрес. И вводим информацию, как на фото 6. После чего нажимаем ОК.

ФОТО 6

7) После настройки RNDS на ПК? нам нужно дать доступ к интернету кассе. Для этого нажимаем по Подключение по локальной сети правой клавишей мышки и далее жмем Свойства. В открывшемся окне переходим на вкладку Доступ и ставим 2 галочки после чего нажимаем ОК фото 7. Если галочки стоят, то снимаем первую и нажимаем ОК, после чего опять надо ее поставить и нажать ОК.

ФОТО 7

8) Теперь надо настроить кассу. Для этого нужно установить и открыть программу Тест драйвер компании ШТРИХ-М. Далее в нижнем правом углу нажимаем свойства, после чего смотрим, чтобы Подключение было Локально и протокол было Стандартно. После чего жмем Поиск оборудования.

ФОТО 8

9) В открывшемся окне жмем Начать. На одном из COM портов найдется ваш фискальный регистратор и в названии должно быть его название. Двойным кликом мышки кликаем на названии кассы фото 9.

ФОТО 9

10) После чего, окно с поиском закроется и настройки связи выставятся автоматически. Нажмите кнопку Проверка связи. Внизу, в строке Код ошибке должна появится касса с номером и названием. Если все, как описано выше получилось. В этом же окне нажмите кнопку Таблицы фото 10.

ФОТО 10

11) В открывшемся окне находим таблицу Сетевой адрес, мышкой выделяем его и нажимаем кнопку открыть или двойным кликом по названию Фото 11. В зависимости от прошивки кассового аппарата, номер таблицы может не соответствовать. Ищем именно по названию!

ФОТО 11

12) В открывшемся окне выставляем параметры, как на фото 12

ФОТО 12

13) Закрываем окно и открываем таблицу Сетевые интерфейсы. В ней, в строке RNDS ставим 1 фото 13. Нажимаем 3 раза Enter.

ФОТО 13

14) Закрываем окна до окна Свойства. В нем выставляем параметры, как на фото 14 и нажимаем Проверка связи. Если все сделано правильно, то в строке Код ошибки, появится название и номер кассы.

ФОТО 14

Проверим, есть ли интернет у кассы. Закрываем все окна, кроме первого. Слева в столбце выбираем пункт Прочее. В верху выбираем закладку Команда. В строке URL пишем ya.ru и нажимаем кнопку Пинг. В строке Результат должен быть 0. Если любое другое число, то интернета у кассы нет. Попробуйте повторить пункт 7 (снять и поставить галочку).

ФОТО 15